Сегодня 25 ноября, 10:50 | Маркетинг | World Premiere Screening
23.10.2017г.

World Premiere Screening

 

Ярким событием последнего дня MIPJunior стала мировая премьера анимационного сериала «Герои Энвелла». Анимационный сериал  был отобран организаторами MIPJunior для показа в рамках World Premiere TV Screening. Проект стал первым мультсериалом из России, премьера которого прошла в рамках MIPJunior, за все 25 лет существования телерынка. В заключительный день форума на главной площадке телерынка в Grand Theatre на большом экране более 600 участников телерынка из разных стран посмотрели первые серии нового российского анимационного проекта.

 

Мультфильм, произведенный анимационной студией «Паровоз» и адаптированный для международных продаж «Цифровым Телевидением», аудитории презентовали генеральный директор «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук и режиссер мультсериала Антон Ланшаков.

 
Представляя «Героев Энвелла», глава «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук рассказал, что компания делает упор на подростков, так как они представляют собой совершенно новую аудиторию, которая меняет устоявшиеся представления о медиа: «Последние два года «Сигнал Медиа» фокусируется на продукции для детей и юношества, поскольку именно эта аудитория определяет, каким будет контент будущего. Это самые прогрессивные зрители, у них своя философия и подход к смотрению контента. У нас, в свою очередь, есть возможность формировать ту аудиторию, от которой зависит, каким будет ТВ-ландшафт через несколько десятилетий. Мы строим экосистему медиапотребления».
 


Режиссер сериала Антон Ланшаков после показа «Героев Энвелла» также не преминул напомнить, что возрастная категория, на которую ориентирован проект, выбрана не случайно: «Во-первых, подростки – это самые активные потребители контента. Во-вторых, я сам прекрасно помню себя в этом возрасте и ностальгирую по тому времени, когда мне было 14 лет. Поэтому мне очень хотелось обратиться к зрителям и на их языке рассказать о том, как нужно правильно поступать в определенных ситуациях. Я вложил в этот проект всю свою страсть»
 


Директор телевизионного департамента Reed Midem Лорин Гарод обратила внимание на то, что в этом году на российской анимации сделан особый фокус как на MIPJunior, так и MIPCOM, и отметила возросшую популярность российского анимационного контента: «Reed Midem старается держать руку на пульсе новейших тенденций, и нужно сказать, что российская анимация за последние несколько лет существенно укрепила свои позиции. Используя достижения советской школы анимации, она с помощью новейших технологий смогла выйти на новый уровень и обрести большой международный успех».

 

В России анимационный сериал доступен на разных экранах: в мобильном приложении «Мульт», на телеканалах «Тлум HD» и Ani. Осенью специальную версию сериала в объемном изображении (3D) можно будет посмотреть в виртуальном кинотеатре «Мульт VR» – интерактивном приложении для смартфонов, поддерживающих очки виртуальной реальности.