Сегодня 24 июня, 16:57 | Маркетинг | «Сигнал Медиа» проводит ребрендинг
14.12.2016г.

«Сигнал Медиа» проводит ребрендинг

 

Свое шестилетие в сентябре этого года компания отметила стартом работ по ребрендингу, с результатами которого мы входим в Новый Год.

 

Обновленную айдентику и логотип «Сигнал Медиа» разработал Павел Борейко.

 

Так сложилось, что  обновление фирменного стиля для нас стало финальным штрихом, закрепившим и оформившим эволюционные процессы, произошедшие в компании за годы деятельности, ключевыми из которых стали – лидирующие позиции на рынке дистрибуции России и открытие нового направления – экспорта контента «Цифрового Телевидения» за рубеж.

 

Основной задачей, стоявшей перед ребрендингом,  было не только сохранить преемственность, но и отразить в новом фирменном стиле те черты бренда, которые за годы работы стали неразрывно ассоциироваться с «Сигнал Медиа» - динамичное развитие и репутация сильного и надежного бизнес-партнера. 

 

В ходе работы над обновлением логотипа, нас привлек образ флага. Этот символ подходил нам сразу по нескольким причинам. Во-первых, самая распространенная ассоциация, возникающая при взгляде на флаг  - это знамя или штандарт победителя, что как нельзя лучше соответствует образу компании-лидера в своем сегменте. Вторым моментом, стало использование флагов для передачи сообщений/сигналов, например, между кораблями на флоте, что закрывало задачу сохранения преемственности между старым и новым фирменным стилем. 


В результате, в качестве обновленного логотипа компании мы решили использовать развевающийся пиктографический флаг, осознанно сделав шаг в сторону максимального визуального упрощения логотипа. Ведь любая идея, когда она реализована наиболее минималистично, работает на максимуме своей эффективности. Такое простое решение воспринимается легче и быстрее, что автоматически выделяет его из общего информационного шума.

 


Стоит отметить, что преемственность между нашими логотипами не ограничивается только смысловыми отсылками к использованию флага в качестве инструмента передачи сигналов. 

 

Если обратить внимание на горизонтальное ребро логотипа, можно увидеть волну, которая в нашем новом фирменном стиле  трактуется отнюдь не как "романтическая" метафора, а олицетворяет визуальное представление сигнала, именно как физического явления. 
 

Наряду с основным логотипом компании, была разработана и графическая система, так называемых, саббрендов – логотипов-идентификаторов направлений деятельности  компании.

 

Выбор шрифта — один из самых важных и сложных моментов  ребрендинга. В нашем случае нам было важно подобрать современный шрифт, который бы одинаково гармонично смотрелся  в кириллическом и латинском начертании. К счастью, сегодня ситуация на рынке шрифтов гораздо лучше, чем была каких-то 5-8 лет назад, когда с «кириллицей» были определенные сложности, - и нам было из чего выбрать. 

 

Новый фирменный стиль был успешно презентован в ходе участия «Сигнал Медиа»  в международных выставках. Дебютный выход на российском рынке состоится в рамках выставки и форума CSTB 2017, которая традиционно пройдет в Крокус Экспо 7-9 февраля, к этому же моменту будет полностью обновлен корпоративный сайт - www. signalmedia.ru.

 

 

Обновленную айдентику «Сигнал Медиа» можно получить, отправив запрос  на info@signalmedia.ru.