Войти
Комбинация e-mail / пароль не найдена
Войти
Сегодня 20 августа, 12:08 | Маркетинг | «МУЛЬТ» - ведущий детский бренд России
30.05.2018г.

«МУЛЬТ» - ведущий детский бренд России

 

Телеканал «МУЛЬТ», адресованный зрителям от 1,5 до 6 лет и их родителям, продемонстрировал беспрецедентный рост популярности у за все время существования медиаизмерений в России. Уже в первые месяцы вещания «МУЛЬТ» стал абсолютным лидером детского тематического ТВ и все это время удерживал первенство по всем базовым показателям. Сегодня «МУЛЬТ» – лидер по времени совместного просмотра взрослых и детей среди всех детских каналов, включая федеральные. В детской аудитории «МУЛЬТ» надежно закрепился в тройке лидеров среди федеральных каналов по числу зрителей и длительности просмотра.

 

Популярность «МУЛЬТа» – результат грамотного выбора контента и программирование сетки редакцией канала, а также производство собственных анимационных сериалов. Каждый год «МУЛЬТ» выпускает 2-3 новых сериала. Зрители уже полюбили героев таких популярных мультфильмов, как: «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Деревяшки», «Четверо в кубе», «Бумажки» и других. В ближайшее время канал покажет новый мультсериал «Катя и Эф: куда угодно дверь», который расскажет, откуда появляются булочки на завтрак, почему подводная лодка всё время тонет, как из горы появляются вилки и ложки и много других интересных историй о том, как все работает? К показу закуплены популярные и всеми любимые современные «Маша и медведь», «Лунтик», «Барбоскины», а также классика «Союзмультфильма» и «Гостелерадиофонда».

 

Телеканал «МУЛЬТ» стал прародителем двух других детских телеканалов – «Тлум HD» и «Мультимузыка», потребность в которых со временем стала очевидной. В 2016 году канал «Тлум HD» начал показывать в высоком разрешении премиальные мультсериалы и лучшие полнометражные мультфильмы. В 2017-м в телеэфире зазвучала «Мультимузыка» - музыкальный семейный телеканал. Уже через месяц вещания «Мультимузыка» вышла в лидеры по времени, которое ежедневно зрители уделяли просмотру любимого канала, опередив не только тематические каналы, но и эфирные музыкальные телеканалы.

 

Весной 2015 года телеканал «МУЛЬТ» предложил россиянам новый формат досуга – киноальманах «МУЛЬТ в кино». Главная его «фишка» – показ только свежих серий, только премьер, которые нельзя найти в интернете. Общая продолжительность сеанса не превышает 45 минут, что без труда смотрят двух-трехлетние мальчики и девочки. Таким образом, «МУЛЬТ в кино» начал формировать новые семейные традиции и открыл для самых малышей мир большого кино. Каждые выходные альманах показывают более 630 кинотеатров разных городов. Мультфильмы в кинотеатрах посмотрели более 3 миллионов человек.

 

Следующим шагом развития «МУЛЬТа в кино» станет полнометражный мультфильм по мотивам сериала «Сказочный патруль», над созданием которого работает анимационная студия «Паровоз».

 

Чтобы ребенок мог смотреть любимые мультики в любое время даже там, где нет телевидения и интернета, появилось приложение «МУЛЬТ». Одно из его уникальных предложений — премьерный показ новых серий до того, как они выйдут в кино и на ТВ. При желании мультфильмы можно скачивать. Сегодня приложение позволяет смотреть и детские телеканалы «МУЛЬТ», «Тлум HD», «Мультимузыка», ANI.

 

В 2018 году приложение начало распространяться на испанском и английском языках за пределами России и СНГ.

 

Осенью 2015 года популярные мультперсонажи начали «переселяться» на планшеты и смартфоны — на основе мультфильмов с использованием знакомых детям образов создавались приложения. Смотря мультфильм и играя, дети могут учиться основам чтения и счёта, поведения на улице, в игровой форме осваивать простые житейские мудрости, фантазировать, создавать свои собственные локации. За два с половиной года выпущено 16 игр и обучающих приложений для детей, популярность которых растет с каждым днем – более 30 миллионов установок в 170 странах. Среди них: «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Четверо в кубе» и другие.

 

Герои мультфильмов уже осваивают виртуальную реальность. По мотивам сериала «Волшебный фонарь» было выпущено первое семейное интерактивное приложение с использованием технологии VR. Готовится к выходу виртуальный кинотеатр «МУЛЬТ VR», в котором малыши смогут смотреть мультики в окружении любимых мультгероев.

 

«МУЛЬТ» всегда стремился радовать зрителей не только в эфире. Чтобы малыши могли в реальности встретиться с героями мультфильмов, был придуман фестиваль «Мультимир». Сегодня это крупнейшее в России семейное мероприятие. Ежегодно ведущие анимационные студии России, детские телеканалы воссоздают в реальности сказочные миры своих мультсериалов, чтобы юные посетители смогли окунуться в неповторимую атмосферу волшебства.

 

В городах своего вещания «МУЛЬТ» проводит интерактивный спектакль для всей семьи «Яркое лето» с участием ростовых кукол из любимых мультсериалов. «МУЛЬТ» занимается лицензированием продукции собственных брендов. За 3 года выпущено более 350 наименований товаров: плюшевые игрушки, куклы, конфеты, канцелярская продукция, витамины, одежда и обувь, книги, журналы и многое другое.

 

В декабре 2017 года «МУЛЬТ» под своим брендом запустил магазин в ТЦ «Ривьера», где представлена вся линейка лицензионных товаров только российских анимационных брендов. К Дню рождения канала открывается еще один магазин – на первом этаже Центрального Детского Магазина на Лубянке. В конце лета планируется запуск онлайн-магазина «МУЛЬТ», который будет доступен для всех жителей России.

 

«МУЛЬТ» – единственный неэфирный вещатель, занимающийся собственным производством анимационных сериалов и их переводом на 10 языков мира – китайский, английский, хинди, японский, испанский и другие. За 2 года продано более 3000 эпизодов в 50-и странах на 5-и континентах. А в январе 2018 года на территории США и странах Латинской Америки начал вещание зарубежная версия канала MOOLT.

 

Таким образом, «МУЛЬТ» стал первым российским телеканалом, которому удалось сформировать полный цикл бизнеса по созданию детских брендов. Придумываются и производятся новые мультсериалы, которые показываются на собственных телеканалах. Когда герои становятся знаменитыми, они появляются в кинопрокате, в играх. Выпускаются игрушки и товары для детей с изображениями героев, найти которых можно в специально созданном магазине.

 

Успех на российском рынке помогает телеканалу «МУЛЬТ» выйти на международный рынок и стать узнаваемыми для жителей других стран.