Сегодня 19 августа, 01:04 | Маркетинг | «Сигнал Медиа» — участник NATPE MIAMI 2017!
17.01.2017г.

«Сигнал Медиа» — участник NATPE MIAMI 2017!

 

«Сигнал Медиа» представляет российскую анимацию и линейки познавательных программ производства «Цифрового Телевидения» в рамках крупнейшего телевизионного рынка Северной Америки — NATPE MIAMI 2017.

 

Телевизионный рынок проходит с 17-го по 19 января в Майами. Это традиционно крупнейшее отраслевое мероприятие подобного рода в Северной Америке. Только в этом году в нем примут участие свыше 1100 байеров из 65 стран мира. Для «Сигнал Медиа» этот рынок контента станет вторым мероприятием, проводимым под эгидой NATPE (предыдущее проходило летом в Будапеште), на котором компания представит проекты собственного производства холдинга «Цифровое Телевидение» - 6 мультсериалов и более 40 познавательных линеек, которые уже сегодня доступны на 7 основных языках – английском, французском, испанском, португальском, китайском, арабском и хинди.

 

Флагманами российской анимации на мероприятии станут хорошо известные отечественному зрителю мультсериалы: «Ми-ми-мишки» / Be-be-bears, «Бумажки»/ Paper Tales, «Аркадий Паровозов спешит на помощь»/ Rolando Locomotov, «Волшебный фонарь» / Magic Lantern, «Лео и Тиг» / Leo & Tig и «Сказочный патруль» / Fantasy Patrol.

 

Помимо детского контента «Сигнал Медиа» представит и познавательные программы, – а это более 2500 часов контента собственного производства «Цифрового Телевидения»: первое космическое реалити-шоу «Год на орбите», микс документального фильма с элементами телекухни «Планета вкусов» с Антоном Зайцевым, танцевальные странствия Александра Пухова в рамках «Танцующей планеты» и еще три десятка увлекательных познавательных программ.

 

Также, в рамках NATPE MIAMI 2017, посетители стенда «Сигнал Медиа»  смогут опробовать интерактивные приложения для мобильных устройств и VR-игры, адресованные детям и взрослым.