Сегодня 21 апреля, 23:49 | Маркетинг
11.04.2018г.
Во Франции в Каннах на телерынках MIPTV и MIPDoc «Сигнал Медиа» представляет крупнейший пул российского познавательного и анимационного контента производства «Цифрового Телевидения». В их числе более 40 познавательных телевизионных циклов, переведенных на 7 языков – английский, французский, испанский, португальский, китайский, арабский, хинди.
15.03.2018г.
Канал запустил один из самых странных и необычных кастингов за свою историю.
14.03.2018г.
За освещение деятельности российских вооруженных сил в Сирийской Арабской Республике десять журналистов общероссийского познавательного телеканала «Т24» награждены медалями «Участнику военной операции в Сирии».
14.03.2018г.
Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ) победил в престижной международной премии в области промоушена, дизайна и маркетинга PromaxBDA Europe Awards.
06.03.2018г.
Приглашаем на кинопоказы о легендарных кинодивах от телеканала «История» и проекта «Россия-Моя история».
15.02.2018г.
Для всех гурманов с 8 марта стартует кулинарный конкурс «Супермапа», организованный телеканалом «Мама».
14.02.2018г.
В рамках фестиваля «Первозданная Россия» пройдут встречи с ведущими и авторами телеканала.
14.02.2018г.
Новинка прошлой недели — мобильное приложение «Ми-ми-мишки в космосе» стали лидером по количеству установок на устройства iPad, обогнав таких гигантов, как WhatsApp и ВКонтакте.
13.02.2018г.
Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» стал финалистом престижной международной премии в области промоушена, дизайна и маркетинга PromaxBDA Europe Awards.
08.02.2018г.
Пятеро сильнейших гидов России сразятся за звание лучшего в бескомпромиссном баттле
06.02.2018г.
Проект телеканала «Наука» — конкурс пользовательских видео — получил специальный приз в рамках премии «За верность науке».
05.02.2018г.
Издательство "Интерактивный Мульт" выпустило новое мобильное приложение "Ми-ми-мишки в космосе". Это третья игра в серии по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке.
16.03.2018г.
Институт современных медиа (MOMRI) опубликовал доклад «Дети. Медиапотребление. 2017» – результаты первого профильного комплексного исследования, посвященного медиаповедению российской детской аудитории. Доклад интегрирует данные обо всех сферах медиактивности детей от рождения до 12 лет: телевидение, мобильные игры и приложения, музыка, радио, интернет, чтение, кинотеатры, VR, всесторонне описывая портрет современного ребенка как медиапотребителя.
15.03.2018г.
Знают ли россияне свою группу крови и какая компенсация за процедуру считается справедливой?