Войти
Комбинация e-mail / пароль не найдена
Войти
Сегодня 19 сентября, 21:44 | Бизнес | «Сигнал Медиа» и крупнейший вьетнамский медиахолдинг Viettel Group закрыли сделку по продаже прав на два познавательных цикла производства «Цифрового Телевидения»
15.05.2018г.

«Сигнал Медиа» и крупнейший вьетнамский медиахолдинг Viettel Group закрыли сделку по продаже прав на два познавательных цикла производства «Цифрового Телевидения»

 

Российские познавательные линейки «Гражданское оружие» и «Полигон», произведенные телеканалом «Т24» и адаптированные для международных продаж «Цифровым Телевидением», в ближайшее время станут доступны для зрителей по всему Вьетнаму в сети Viettel Group на телеканале QPVN.

 

Соглашение о приобретении прав на линейки заключено между компанией «Сигнал Медиа», осуществляющей дистрибуцию контента «Цифрового Телевидения», и вьетнамским государственным телеканалом QPVN, специализирующимся на военной тематике.

 

Телеканал QPVN входит Viettel Group – одну из крупнейших телекоммуникационных компаний Вьетнама, финансируемую министерством обороны страны. Оборот компании превышает 65 миллиардов долларов в год, а количество абонентов – 60 миллионов.

 

Оба цикла, на которые были реализованы права на вещание, хорошо знакомы российскому зрителю телеканалов «Т24».

 

«Полигон» — флагманский проект телеканала «Т24». Программа рассказывает о современных военных разработках, новейших видах вооружения, средств ведения боя и индивидуальной защиты. Команда «Полигона» изучает и тестирует новинки военной техники и погружает зрителя в будни военных специалистов.

 

 

«Гражданское оружие» — масштабный проект о небоевом оружии. Оружие для самообороны, спортивное и охотничье, лидеры и новинки рынка, безопасность и культура обращения. Актуальные темы, интересные факты, зрелищные тесты и экспертные мнения – все это в цикле «Гражданское оружие».

 

 

 

Сделка «Сигнал Медиа» и вьетнамского медиахолдинга пополнила число успешно заключенных контрактов на международном рынке, так в конце прошлого года было объявлено о приобретении более 100 часов российского познавательного контента одной из крупнейших онлайн-платформ Китая Bilibili, а также - о покупке паназиатским подразделением Discovery Communications прав на вещание документального фильма «Амурский тигр. Путь к священной горе».