Сегодня 20 мая, 15:03 | Бизнес | «Сигнал Медиа» и крупнейший национальный медиахолдинг Венгрии MTVA закрыли сделку по продаже прав на мультсериал «Лео и Тиг»
11.05.2018г.

«Сигнал Медиа» и крупнейший национальный медиахолдинг Венгрии MTVA закрыли сделку по продаже прав на мультсериал «Лео и Тиг»

 

Российский мультсериал «Лео и Тиг», произведенный анимационной студией «Паровоз» по заказу ВГТРК и адаптированный для международных продаж «Цифровым Телевидением», станет доступным на всей территории Венгрии в сети MTVA.

 

Соглашение о приобретении прав на трансляцию мультсериала заключено между компанией «Сигнал Медиа», осуществляющей дистрибуцию контента, адаптированного «Цифровым Телевидением», и национальным медиахолдингом Венгрии MTVA. Это не первая заключенная между компаниями сделка: в феврале 2017 года венгерский вещатель приобрел пул из 250 эпизодов российских мультсериалов, в который вошли такие популярные проекты, как «Ми-ми-мишки», «Бумажки» и «Волшебный фонарь».

 

Холдинг MTVA управляет шестью телеканалами, в число которых входят венгерский общедоступный детско-семейный канал М2 и онлайн-кинотеатр Teleteka.hu, имеющий отдельный раздел фильмов и программ для детей.

 

«Лео и Тиг» — это история о двух неразлучных друзьях. Леопардик по имени Лео и его друг — тигрёнок Тиг — ни дня не могут прожить без приключений: они встречаются с необычными явлениями природы, разгадывают загадки, устраивают состязания и помогают всем, кому необходима их помощь. Неутомимые исследователи, друзья открывают для себя и зрителей удивительный мир Приморского края, его богатейшую природу, которая в глазах ребёнка приобретает магические способности. Попадая в увлекательные истории, Лео и Тиг учатся взаимовыручке, бережному отношению к природе, доброте и дружбе.

 

Прототипами главных персонажей стали уникальные редкие виды – амурский тигр и дальневосточный леопард, занесенные в Красную книгу. На сегодняшний день в России обитает около 520 амурских тигров, а популяция дальневосточного леопарда не превышает 80 особей.

 

Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек. Премьера первой серии состоялась в октябре 2016 года на телеканалах «МУЛЬТ» и «Тлум HD». На сервисе Youtube мультфильм стал одним из главных хитов года. Кроме того, в конце марта прошло года «Лео и Тиг» в рамках 22-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в г.Суздаль получил специальный приз от компании Reed Midem в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом», а международная аналитическая компания Eurodata TV Worldwide отметила высокую технологичность производства российского мультсериала.

 

По мотивам «Лео и Тига» было запущено и развивающее мобильное приложение, где дети вместе с друзьями могут играть за любого из персонажей мультсериала. Каждый из героев обладает своими индивидуальными способностями, которые помогают преодолеть любые трудности! В игре семь потрясающе красивых локаций, где разворачивается история о дружбе, взаимопомощи и бережном отношении к природе. Увлекательные приключения героев популярного мультсериала, которых еще не было в мультике, доступны в App Store и Google Play.

 

Появление мультсериала «Лео и Тиг» в библиотеке венгерского вещателя расширило географию распространения мультсериала: не так давно было объявлено о сделке с голландским медиахолдингом NPO, кроме того проект вошел в пул мультипликационного контента, приобретенного крупнейшими онлайн-платформами Китая.