Сегодня 20 мая, 15:01 | Бизнес | «Сигнал Медиа» и крупнейший государственный вещатель Нидерландов NPO закрыли сделку по продаже прав на мультсериал «Лео и Тиг»
04.05.2018г.

«Сигнал Медиа» и крупнейший государственный вещатель Нидерландов NPO закрыли сделку по продаже прав на мультсериал «Лео и Тиг»

 

Соглашение о приобретении прав на трансляцию мультсериала заключено между компанией «Сигнал Медиа», осуществляющей дистрибуцию контента, адаптированного «Цифровым Телевидением», и крупнейшим государственным вещателем в Нидерландах — медиахолдингом NPO.

 

Nederlandse Publieke Omroep — государственная телерадиовещательная компания, крупнейшая медиакорпорация в стране. Компания управляет тремя эфирными каналами общей направленности и шестью тематическими проектами: молодёжным телеканалом NPO 101, документально-познавательным NPO Cultura, информационно-политическими NPO Politiek и NPO Nieuws, и NPO Zapp Xtra – детским телеканалом, программное наполнение которого и дополнит мультсериал «Цифрового Телевидения». Кроме того, в портфолио голландского вещателя входят 15 радиостанций и несколько интернет-порталов.

 

«Лео и Тиг» — это история о двух неразлучных друзьях. Леопардик по имени Лео и его друг - тигрёнок Тиг — ни дня не могут прожить без приключений: они встречаются с необычными явлениями природы, разгадывают загадки, устраивают состязания и помогают всем, кому необходима их помощь. Неутомимые исследователи, друзья открывают для себя и зрителей удивительный мир Приморского края, его богатейшую природу, которая в глазах ребёнка приобретает магические способности. Попадая в увлекательные истории, Лео и Тиг учатся взаимовыручке, бережному отношению к природе, доброте и дружбе.

 

Прототипами главных персонажей стали уникальные редкие виды – амурский тигр и дальневосточный леопард, занесенные в Красную книгу. На сегодняшний день в России обитает около 520 амурских тигров, а популяция дальневосточного леопарда не превышает 80 особей. Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек. Премьера первой серии состоялась в октябре 2016 года на телеканалах «МУЛЬТ» и «Тлум HD». На сервисе Youtube мультфильм стал одним из главных хитов года. Кроме того, в конце марта прошло года «Лео и Тиг» в рамках 22-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в г.Суздаль получил специальный приз от компании Reed Midem в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом», а международная аналитическая компания Eurodata TV Worldwide отметила высокую технологичность производства российского мультсериала.

 

По мотивам «Лео и Тига» было запущено и развивающее мобильное приложение, где дети вместе с друзьями могут играть за любого из персонажей мультсериала. Каждый из героев обладает своими индивидуальными способностями, которые помогают преодолеть любые трудности! В игре семь потрясающе красивых локаций, где разворачивается история о дружбе, взаимопомощи и бережном отношении к природе. Увлекательные приключения героев популярного мультсериала, которых еще не было в мультике, доступны в App Store и Google Play.

 

Сделка с голландским медиахолдингом пополнила портфолио успешно реализованных проектов «Сигнал Медиа» на международном рынке, так в апреле было объявлено о сделке с крупнейшими он-лайн кинотеатрами Китая, а в конце года - о покупке европейским подразделением группы HBO прав на вещание мультсериала «Ми-ми-мишки».