Сегодня 15 декабря, 01:55 | Бизнес | «Сигнал Медиа» и HBO Europe закрыли сделку по продаже прав на мультипликационный сериал «Ми-ми-мишки»
06.12.2017г.

«Сигнал Медиа» и HBO Europe закрыли сделку по продаже прав на мультипликационный сериал «Ми-ми-мишки»

 

Российский мультипликационный сериал «Ми-ми-мишки», произведенный анимационной студией «Паровоз» по заказу ВГТРК и адаптированный для международных продаж «Цифровым Телевидением», стал доступен для зрителей в странах Центральной и Юго-Восточной Европы в сети HBO Europe.

 

У маленьких зрителей в Европе появилась еще одна причина смотреть телевизор: в сети HBO покажут российский анимационный сериал – «Ми-ми-мишки». Соглашение о приобретении прав на мультфильм заключено компаниями HBO Europe, и «Сигнал Медиа», осуществляющей дистрибуцию контента «Цифрового Телевидения».

 

HBO Europe – это европейское подразделение одной из крупнейших медиакорпораций США. На территории Европы медиахолдинг вещает с 1991 года и на сегодняшний сеть компании насчитывает 10 телеканалов, охватывающих 14 стран Центральной и Юго-восточной Европы. А общее количество абонентов сети превышает 130 миллионов во всем мире по состоянию на 2016 год.  

 

«Ми-Ми-Мишки» – один из самых популярных проектов анимационной студии «Паровоз».  Мультисериал ориентирован на детскую аудиторию от 3 до 6 лет, но его с удовольствием смотрят дети и более старшего возраста. Проект развивает мышление и креативность, учит дружбе и доброте. «Ми-ми-мишки» рассказывают о приключениях двух медвежат: бурого медведя Иннокентия и белого медведя по имени Белая Тучка. Иннокентий любит гаджеты и технику, а Белая Тучка – дитя природы. Основной конфликт сюжета – поиск правильного баланса между прогрессом и любовью к природе. Давным-давно Белая Тучка приехал в гости и поселился в своем доме недалеко от дома Иннокентия. Сериал может помочь людям увидеть, что можно жить в гармонии с природой и при этом быть развитым, увлеченным, любящим науку и технику. Ну и что дружба преодолевает любые препятствия.


По мотивам мультсериала запущены мобильные приложения для детей, которые также пользуются популярностью: «Ми-ми-мишки» были отмечены редакцией Apple Store в 70 странах, а приложение  «Ми-ми-мишки — Большой концерт» было скачано более 1,3 млн раз.