Сегодня 21 апреля, 23:50 | Бизнес
15.03.2018г.
Сегодня российская медиагруппа «Цифровое Телевидение» закрыла сразу несколько сделок по продаже в Китай прав на самый крупный в истории пул мультипликационных сериалов, объем которого превышает 550 серий. В ближайшее время их увидят подписчкики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает один миллиард человек в месяц!
19.01.2018г.
В начале февраля пакет телеканалов «Сигнал Медиа» пополнится двумя новыми проектами – Game Show и «Моторспорт ТВ», которые расширят линейку спортивных телеканалов компании.
15.01.2018г.
В рамках проходящей в Майами (США) крупнейшей в регионе телевизионной выставки NATPE компания «Сигнал Медиа» совместно с американским дистрибутором Olympusat презентовала запуск двух телеканалов российского медиахолдинга «Цифровое Телевидение» – детского MOOLT («МУЛЬТ») и познавательного Mi Planeta («Моя Планета»), полностью локализованных для испаноязычной аудитории. С 5 февраля российские телеканалы на испанском языке будут доступны в сетях кабельных и IPTV операторов по всему региону.
06.12.2017г.
Российский мультипликационный сериал «Ми-Ми-Мишки», произведенный анимационной студией «Паровоз» по заказу ВГТРК и адаптированный для международных продаж «Цифровым Телевидением», стал доступен для зрителей в странах Центральной и Восточной Европы в сети HBO Europe.
08.11.2017г.
Российские мультсериалы «Ми-ми-мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов» и «Бумажки», произведенные анимационной студией «Паровоз» по заказу ВГТРК и адаптированные для международных продаж «Цифровым Телевидением», станут доступны зрителей по всей Эстонии — на телеканалах крупнейшего государственного вещателя – ETV2 и ETV+.
01.11.2017г.
Более 100 часов российского познавательного контента, произведенного телеканалами «Моя Планета», «Наука», «Т24», «Живая Планета» и адаптированного для международных продаж «Цифровым Телевидением», в ближайшее время станет доступно на одной из крупнейших видео-платформ Китая – Bilibili.
25.10.2017г.
Российский документальный фильм «Арктика. Зазеркалье», произведённый телеканалом «Моя Планета» и адаптированный для международных продаж «Цифровым Телевидением», в ближайшее время станет доступен для зрителей по всей Португалии в сети старейшего национального вещателя страны RTP.
04.10.2017г.
Российский познавательный фильм «Амурский тигр. Путь к священной горе», произведенный «Единой Медиа Группой» и адаптированный для международных продаж «Цифровым Телевидением» в ближайшее время станет доступен для зрителей по всей территории Индии и сопредельных стран на телеканалах сети Discovery.
27.09.2017г.
Российский документальный фильм «Арктика. Зазеркалье», произведённый телеканалом «Моя Планета» и адаптированный для международных продаж «Цифровым Телевидением», в ближайшее время станет доступен для зрителей Германии на телеканале N-TV.
13.09.2017г.
Российские познавательные проекты «Большая вода» и «Арктика. Зазеркалье», «2 градуса до конца света», а также уникальные фильмы «Амурский тигр. Путь к священной горе» и «Разыскивается филин» в ближайшее время станут доступны для зрителей по всей Хорватии на телеканалах крупнейшего государственного медиахолдинга HRT.
06.09.2017г.
Российские мультсериалы, произведенные анимационной студией «Паровоз», станут доступны для всех зрителей в Папуа – Новой Гвинеи в сети крупнейшего медиахолдинга страны – EMTV.
30.08.2017г.
Российские познавательные линейки «Год на орбите», «Бионика», «Анатомия монстров», произведённые телеканалом «Наука», телепроект «Полигон» канала «Т24», изменивший представление о российской армии, а также уникальные проекты «Арктика: Зазеркалье», «Амурский тигр. Путь к священной горе», циклы «Вершины России» и «Экстремальный фотограф», созданные телеканалами «Моя Планета» и «Живая Планета» и адаптированные для международных продаж «Цифровым Телевидением», в ближайшее время станут доступны для зрителей по всей Чехии и Словакии на тематических телеканалах медиахолдинга FTV Prima.
16.03.2018г.
Институт современных медиа (MOMRI) опубликовал доклад «Дети. Медиапотребление. 2017» – результаты первого профильного комплексного исследования, посвященного медиаповедению российской детской аудитории. Доклад интегрирует данные обо всех сферах медиактивности детей от рождения до 12 лет: телевидение, мобильные игры и приложения, музыка, радио, интернет, чтение, кинотеатры, VR, всесторонне описывая портрет современного ребенка как медиапотребителя.
15.03.2018г.
Знают ли россияне свою группу крови и какая компенсация за процедуру считается справедливой?