Войти
Комбинация e-mail / пароль не найдена
Войти
Сегодня 16 октября, 02:44 | Бизнес
03.10.2018г.
Компания «Цифровое Телевидение» (ЦТ), лидирующая на рынке тематического ТВ России*, договорилась о сотрудничестве с единой платформой продажи и размещения телерекламы – Национальным рекламным альянсом (НРА).
19.09.2018г.
Ведущий отечественный DTO-оператор STV ввел в эксплуатацию новый аппаратно-эфирный комплекс (АЭК). Технологические решения, выбранные в процессе создания комплекса, не имеют аналогов в России. Обновление АЭК позволит компании предоставлять услугу Playout – формирование эфира и обеспечение вещания телеканала – большему числу партнеров. В настоящее время оператор предоставляет эту услугу более чем 60 телеканалам.
15.05.2018г.
Российские познавательные линейки «Гражданское оружие» и «Полигон», произведенные телеканалом «Т24» и адаптированные для международных продаж «Цифровым Телевидением», в ближайшее время станут доступны для зрителей по всему Вьетнаму в сети Viettel Group на телеканале QPVN.
11.05.2018г.
Российский мультсериал «Лео и Тиг», произведенный анимационной студией «Паровоз» по заказу ВГТРК и адаптированный для международных продаж «Цифровым Телевидением», станет доступным на всей территории Венгрии в сети MTVA.
04.05.2018г.
Российский мультсериал «Лео и Тиг», произведенный анимационной студией «Паровоз» по заказу ВГТРК и адаптированный для международных продаж «Цифровым Телевидением», станет доступным для 17 миллионов зрителей на всей территории Нидерландов в сети Nederlandse Publieke Omroep (NPO).
28.04.2018г.
Российские мультипликационные сериалы, произведенные анимационной студией «Паровоз» по заказу ВГТРК и адаптированные для международных продаж «Цифровым Телевидением», станут доступны для абонентов крупнейшего онлайн-кинотеатра в Китае YOUKU.
15.03.2018г.
Сегодня российская медиагруппа «Цифровое Телевидение» закрыла сразу несколько сделок по продаже в Китай прав на самый крупный в истории пул мультипликационных сериалов, объем которого превышает 550 серий. В ближайшее время их увидят подписчкики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает один миллиард человек в месяц!
19.01.2018г.
В начале февраля пакет телеканалов «Сигнал Медиа» пополнится двумя новыми проектами – Game Show и «Моторспорт ТВ», которые расширят линейку спортивных телеканалов компании.
15.01.2018г.
В рамках проходящей в Майами (США) крупнейшей в регионе телевизионной выставки NATPE компания «Сигнал Медиа» совместно с американским дистрибутором Olympusat презентовала запуск двух телеканалов российского медиахолдинга «Цифровое Телевидение» – детского MOOLT («МУЛЬТ») и познавательного Mi Planeta («Моя Планета»), полностью локализованных для испаноязычной аудитории. С 5 февраля российские телеканалы на испанском языке будут доступны в сетях кабельных и IPTV операторов по всему региону.
06.12.2017г.
Российский мультипликационный сериал «Ми-Ми-Мишки», произведенный анимационной студией «Паровоз» по заказу ВГТРК и адаптированный для международных продаж «Цифровым Телевидением», стал доступен для зрителей в странах Центральной и Восточной Европы в сети HBO Europe.
08.11.2017г.
Российские мультсериалы «Ми-ми-мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов» и «Бумажки», произведенные анимационной студией «Паровоз» по заказу ВГТРК и адаптированные для международных продаж «Цифровым Телевидением», станут доступны зрителей по всей Эстонии — на телеканалах крупнейшего государственного вещателя – ETV2 и ETV+.
01.11.2017г.
Более 100 часов российского познавательного контента, произведенного телеканалами «Моя Планета», «Наука», «Т24», «Живая Планета» и адаптированного для международных продаж «Цифровым Телевидением», в ближайшее время станет доступно на одной из крупнейших видео-платформ Китая – Bilibili.
11.07.2018г.
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI.
16.03.2018г.
Институт современных медиа (MOMRI) опубликовал доклад «Дети. Медиапотребление. 2017» – результаты первого профильного комплексного исследования, посвященного медиаповедению российской детской аудитории. Доклад интегрирует данные обо всех сферах медиактивности детей от рождения до 12 лет: телевидение, мобильные игры и приложения, музыка, радио, интернет, чтение, кинотеатры, VR, всесторонне описывая портрет современного ребенка как медиапотребителя.