Сегодня 19 августа, 01:04 | Аналитика | Россияне осознанно платят за тематические телеканалы
25.11.2015г.

Россияне осознанно платят за тематические телеканалы

 

АЦСМ завершил масштабное исследование того, как жители России пользуются услугами операторов платного ТВ, отдают ли отчет в том, что платят за тематическое разнообразие телеканалов на своих телевизорах и чем руководствуются при выборе дополнительных каналов или их пакетов.

Как показал опрос 3 тысяч человек, проведенный АЦСМ во всех федеральных округах Российской Федерации и во всех типах населенных пунктов, больше половины россиян - 53% - осознанно пользуются услугами PayTV. Они принимают телевизионный сигнал через спутниковые, кабельные и IPTV сети и понимают, что оплачивают услугу ТВ-провайдера отдельным платежом и что телевидение не включено в коммунальные платежи. Подключение к платному телевидению – результат свободного выбора зрителей.

При этом респонденты говорили, что решение о подключении услуги платного ТВ зачастую принималось не всеми членами семьи, а лишь кем-то одним.

Среди тех людей, кто непосредственно участвовал в принятии решения о подключении квартиры к услуге PayTV, 83% опрошенных обращали внимание на предлагаемый оператором ассортимент каналов. Каждый второй из них (56%) к уже имеющемуся в домохозяйстве бесплатному ТВ-пакету хотел добавить конкретные каналы определенных тематики и жанров. Еще 32% пользователей платного телевидения были готовы пожертвовать чем-то из принимаемых бесплатных каналов, чтобы заменить их на интересующий ТВ-контент. Простым увеличением перечня каналов за счет любого контента интересовались всего 12% россиян.

Интерес к предлагаемому оператором ассортименту каналов: 
чего именно искали будущие абоненты?

 

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/057a59a3a8218e5c34ad72e28311f44e2797311a90f43b66414ff776be000c56/inf/f6-Wiei-AQnxLqrBFvD1qjxbbe7DMwuzw4yMsdgshtI6V8tlssiuttsVGloI4iw3XTZV_fe36cjTcSpdNEVGBQ%3D%3D?uid=237672782&filename=1.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x851

Источник: АЦСМ, телефонный опрос, население России (все ФО, все типы населенных пунктов), лето 2015, размер выборки – 3000 интервью.

Примечательно, что у тех, кто принял решение подключить услугу платного телевидения за последние три года, максимальный интерес вызывал познавательный и детский телевизионный контент.