Войти
Комбинация e-mail / пароль не найдена
Войти
Сегодня 20 августа, 10:05 | Аналитика
11.07.2018г.
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI.
16.03.2018г.
Институт современных медиа (MOMRI) опубликовал доклад «Дети. Медиапотребление. 2017» – результаты первого профильного комплексного исследования, посвященного медиаповедению российской детской аудитории. Доклад интегрирует данные обо всех сферах медиактивности детей от рождения до 12 лет: телевидение, мобильные игры и приложения, музыка, радио, интернет, чтение, кинотеатры, VR, всесторонне описывая портрет современного ребенка как медиапотребителя.
15.03.2018г.
Знают ли россияне свою группу крови и какая компенсация за процедуру считается справедливой?
15.02.2018г.
Врачи рекомендуют не заниматься самолечением, но медицинская аптечка есть практически в каждой семье.
13.02.2018г.
Семейный телеканал «Мультимузыка», начавший вещание 1 декабря 2017 года, уже в январе стал лидером по среднесуточному времени смотрения, опередив по этому показателю другие музыкальные телеканалы.
20.09.2017г.
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
30.08.2017г.
Телевизионные трансляции чемпионатов по популярным видеоиграм, которые показал общероссийский канал «Т24» в июне текущего года, собрали рекордно большую аудиторию.
05.07.2017г.
Кто больше всех следит за достижениями науки, и какие научные сферы и направления больше всего интересуют жителей крупных российских городов? Институт современных медиа (MOMRI) провел ежегодный мониторинг отношения россиян к науке.
07.12.2016г.
Институт современных медиа провел первое комплексное исследование по детским мобильным играм и развивающим приложениям.
26.07.2016г.
К такому результату пришли специалисты Института современных медиа (MOMRI) в рамках исследования по заказу «Науки».
12.07.2016г.
В июне телеканал демонстрировал существенный рост лояльности аудитории. А включающиеся на канал зрители стали задерживаться и вовлечено смотреть его на 19% чаще, чем в мае.
22.03.2016г.
По данным «TNS Россия» , телеканал «История» занимает первое место среди исторических каналов.
11.07.2018г.
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI.
16.03.2018г.
Институт современных медиа (MOMRI) опубликовал доклад «Дети. Медиапотребление. 2017» – результаты первого профильного комплексного исследования, посвященного медиаповедению российской детской аудитории. Доклад интегрирует данные обо всех сферах медиактивности детей от рождения до 12 лет: телевидение, мобильные игры и приложения, музыка, радио, интернет, чтение, кинотеатры, VR, всесторонне описывая портрет современного ребенка как медиапотребителя.